Первое знакомство с мясным брендом «Стейковка» от производителя мраморной говядины «Наша Житница»

Компания «Наша Житница» продолжает развивать мясное направление по производству и продажи мраморной говядины и хочет познакомить всех ценителей качественной говядины с мясным брендом «Стейковка».
Бренд «Стейковка» объединяет ценности компании «Наша Житница»: это желание производить отменную на вкус и разумную по цене мраморную говядину и стейки, а также «состыковать» клиентов с Родиной первого космонавта и славными космическими традициями России.






Лето, фестивали, дни рождения городов – все эти моменты радуют, восхищают и поднимают настроение, и тем более не хочется оставаться голодным. Первое появление бренда на широкой публике состоялось на двух мероприятиях – фестиваль «Крепкий Мир» в г. Москва и День города Гагарин, где непосредственно расположена ферма агропромышленной фирмы «Наша Житница».
Фирменная зона «Стейковки» была оформлена в корпоративных цветах мясного бренда, где можно было разглядеть логотип - летящий герефорд, окруженного звездами.




На обоих мероприятиях на стенде «Стейковка» посетители могли попробовать блюда из мраморной говядины или приобрести товар в мясной лавке. Приглашенный шеф-повар Анвар Каунбаев и его команда были ответственными за меню и приготовление блюд.
Анвар Каунбаев, шеф-повар с богатым опытом работы в стейк-хаусах города Москвы и стажировкой в Лондоне.
«Стейковка» дарит удовольствие вкусов, как только начинаешь пробовать первый приготовленный кусочек отменной говядины.